Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Нарушение менструального цикла

Нарушение менструального цикла

Нарушение менструального цикла
Саша
Здравствуйте, в конце июля была применена экстренная контрацепция, после чего месячные пошли раньше на неделю. После чего в августе месячные были 22 дня, в сентябре 30, в октябре затянулись до 38 дней, а ноябрьские уже идут 41 день (16.12.15). Подскажите, что делать? Очень неприятны такие задержки, в голову лезут всякие мысли, хотя повода нет - всегда предохранялись. Но так нервничать каждый месяц уже нет сил. Мне 21 год
Ответы
Панигрибко Сергей Леонидович г. Ковров
Здравствуйте Саша. Вам надлежит очно посетить вашего доктора, выполнить исследование уровня половых гормонов, узи органов малого таза. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4739 человек!