Питание женщины и пол ребенка
Я слышала, что питание женщины перед зачатием влияет на пол будущего ребёнка. Правда ли это?
Ответы
Уважаемая Светлана! Теория такая есть. Считается, что если во время менструального цикла, предшествовавшего зачатию, будущая мама ела в основном мясо с картошкой, то она родит мальчика, а если она питалась преимущественно молочными продуктами и овощами, то должна родиться девочка. Кто-то в это верит и говорит, что это работает, а кто-то считает, что это ерунда. Во всяком случае, серьезными научными исследованиями эта теория не доказана.