Плохое самочувствие при введении тампона

Здравствуйте! У меня вопрос к женскому врачу. Я девушка (20 лет). Недавно, я впервые попробовала тампон во время менструации. Делала все по инструкции. Ввела туда, куда надо) Дискомфорта сильного небыло, и тампон особо не ощущался. Но, в течении нескольких минут, у меня потемнело в глазах и стало очень плохо. Было предобморочное состояние. Я, естественно, удалила его. Состояние улучшилось только после десяти минут сна. Чем это вызвано? Или это из-за того, что я еще не живу половой жизнью?
Здравствуйте, Инна. Вероятно, у Вас имеет место аллергическая реакция на какой-то из компонентов, входящих в состав тампонов. Пользоваться тампонами впредь я Вам не рекомендую. Принципиально, девственница может использовать тампоны маленького размера (хотя когда тампон набухнет внутри, будет крайне дискомфортно его извлекать), но на практике в тампонах нет ничего хорошего даже для женщин, ведущих половую жизнь. Более гигиенично использование качественных прокладок и максимально частая их смена, а также более частое подмывание во время менструации.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Ваше состояние улучшилось бы и с тампоном. Вероятно имело место ортостатическое падение давления. Выполните уздг сосудов головы и шеи
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Скорее всего, просто закружилась голова - во время менструаций Вы теряете некоторое количество крови, может быть пониженное давление. Тампон причиной, вероятно, не был.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы