Противозачаточные и их действие

Здравствуйте. У меня такой вопрос. 16 января в 4 утра был защищенный половой акт (в последний день месячных, т.е на 5 день. Месячные начались 10, обычно длятся 3-5 дней, 3 дня нормально, на 4-5 дни мажущие,) но презерватив порвался. Быстро сходила в туалет, а после хорошо подмылась. В этот же день, только вечером, в 7 часов, выпила первую таблетку "постинора", а вторую через 12 часов после первой, как сказано в инструкции. Сегодня 22 января и все эти дни ощущается легкая тошнота, может даже не тошнота, сама понять не могу, может сабовнушение, не знаю. Вчера, вечером, т.е 21 января заметила в выделениях, они почему - то довольно долгое время у меня белые, кремовой консистенции, без ззуда, жжения и без каких-либо либо других неприятных ощущений, заметила маленькие сгустки светло- коричневого цвета. Сегодня так же их замечаю, не много, конечно, но есть. Когда начала сегодня подмываться, вылез какой-то коричневый сгусток, как, знаете, бывает, при месячных сгустки выходят, такой же сгусток небольшой, мм 8 наверно. У меня вопрос, это действие постинора? Возможны ли такие выделения через 5 дней после принятия препарата? Нормальны ли белые выделения, с еле чувствующимся кисловатым запахом, без каких-либо неудобств, и какова вероятность беременности? P/S. Половой партер один. Мне 18 Заранее огромное спасибо.
Здравствуйте, Анастасия! Вы сделали правильно, что приняли Постинор согласно инструкции. Описанные Вами жалобы с большой долей вероятности относятся к действию Постинора. Наиболее благоприятными для зачатия днями являются 13-14 при 28-ми дневном менструальном цикле. После менструации наступление беременности маловероятно, а учитывая, что Вы приняли препарат посткоитальной контрацепции - риски практически сводятся к нулю.
60
dsdsdsd