Цервицит, тошнота, рвота, понос на антибиотик

Цервицит, тошнота, рвота, понос на антибиотик
Здравствуйте, у меня 27 недель беремености, по анализам врач поставил цервицит, назначил пить амоксиклав 875 дозировку и аципол, 3 дня пила все нормально было, но сегодня началась тошнота, рвота и диарея. Я сначала подумала, что-то сьела, отравилась, но потом почитала в инструкции в побочных эффектах, теперь переживаю за ребеночка, ему не навредит это? И что делать - терпеть и продолжать пить? Ведь цервицит тоже опасно. Его нужно вылечить. Как быть в данной ситуации?
Ответы
Здравствуйте. Учитывая возникновение выраженных побочных эффектов стоит посетить врача повторно для решения вопроса о коррекции терапии. Существенного влияния на ребенка именно тошнота не окажет, антибиотик по показаниям на таком сроке применять можно, он уже достаточно большой. В плане обследования должны быть выполнены пцр на все группы инфекции, это позволит наиболее точно подобрать терапию. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4401 человек!