Войти
Через социальные сети:
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Угрозы прерывания беременности

Угрозы прерывания беременности

Угрозы прерывания беременности
Катерина
Здравствуйте мне 27лет ,зовут Екатерина ,лежу в больнице с угрозой и мне выписали лекарство дюфастон, я очень мнительная и паникер к тому ж всд и па,прочитала натацию и там пишут,что возможно отек квинке,вопрос- если я приняла допустим таблетку то через какое время начался бы отек !? Извините за такой-вот вопрос но очень переживаю... За ранее огромное спасибо
Ответы
Здравствуйте Катерина! Угроза развития отека Квинке (аллергическая реакция) существует при приеме любого лекарственного препарата. Отличается только вероятность его развития. При приеме Дюфастона данная вероятность оценивается как "очень редко". И главное: Вы же находитесь в стационаре. Аккуратно выполняйте назначения врачей! Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3119 человек!