Влияние половой жизни на менструальный цикл

Влияние половой жизни на менструальный цикл
добрый день! У меня такой вопрос, после незащищенного па выпила эскапел в течение следующего дня,где-то через 4-5 дней,снова был НПА, мч вроде вовремя успел вытащить,но почему то есть сомнения. в эту же ночь пошли коричневые выделения, далее пошла кровь как обычные месячные,продлилось все 5 дней. Критические дни должны начаться где-то к концу месяца. скажите, пожалуйста, есть вероятность забеременеть??и когда пойду месячные?
Ответы
Здравствуйте, Анастасия! Наступление беременности в описанной Вами ситуации мало вероятно. После приема препаратов посткоитальной контрацепции (Эскапел) возможен сбой менструального цикла. Считайте, что первый день коричневых выделений - это первый день цикла. Нормальную менструацию ожидайте через обычное время. В случае задержки, рекомендуется сдать кровь на ХГЧ (гормон беременности). Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3528 человек!