Войти
Через социальные сети:
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Задержка месячных после Постинора

Задержка месячных после Постинора

Задержка месячных после Постинора
Алия
Добрый день. У меня такая проблема. Месячные не регулярные, перед ними всегда болит грудь. В этом месяце приняла постинор после ПА, но месячные так и не пришли. Появились боли в груди, белые выделения. Месячных после принятия таблеток нет 2 недели. Сдала ХГЧ- отрицательно. Признаков беременности нет
Ответы
Панигрибко Сергей Леонидович г. Ковров
Здравствуйте Алия. В подобнм случае всегда наступает сбой цикла. Так что ждите . Отнсительно беременностиможно не беспокоиться, после приема постинора она не наступит Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4972 человека!