Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Жжение и боли в половых органах

Жжение и боли в половых органах

Жжение и боли в половых органах
Екатерина г. Ростов-на-Дону
Здравствуйте! Меня зовут Екатерина, 22 года. Пару месяцев назад лечилась у гинеколога от хламидиоза, сейчас болезнь ушла, но возникло небольшое жжение внизу. Может ли это быть признаком нарушения микрофлоры половых органов после приёма большого антибиотиков? Так же меня мучают очень сильные боли в первый день менструации, я это сказала своему врачу и мне посоветовали пить таблетки Джес. Анализы на гормоны я не сдавала. Необходимо ли это перед приёмом такого лекарства? Могут ли эти таблетки как-то нарушить гормональный баланс? Заранее спасибо за ответ!
Ответы
Карсанашвили Хатуна Назимовна г. Москва
Здравствуйте Екатерина! Что касается жжения, то я бы Вам порекомендовала еще раз посетить гинеколога у которого Вы были на приеме, чтобы он посмотрел Вас объективно. За одно зададите ему все интересующие Вас вопросы. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Покровская Юлия Александровна г. Москва
Жжение может быть проявлением вновь возникшей проблемы (другой инфекции) либо сухость влагалища. С антибиотиками скорее не связано. Сдавать или нет врач. Это не строго обязательно. Таблетки теоретически могут не подойти, тогда их нужно будет заменить. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4553 человека!