Жжение, творожистые выделения

Мне 22 года,за мужем,партнёр один. в мае этого года было воспаление яичников.лечилась.вылечилась. принимала противозачаточные таблетки "Ярина" уже 2 месяца не принимаю и не предохраняемся. возникла проблема! после полового акта,на утро появилось жжение половых органов как у меня так и у мужа. Раздражение( волдырики маленькие) у меня же появились выделения белого цвета,неоднородные.творожистые. Что мне делать? чем лечиться? (мой гинеколог в отпуске)
Добрый день! Вероятно у вас вагинальный кандидоз(молочница). Для установления точного диагноза нужно сдать мазки. Пока можете оба принять Дифлюкан.
584
Здравствуйте, Нина. Я хотела бы отговорить Вас от приема каких-либо препаратов до сдачи мазков. Понимаю, что жжение терпеть трудно, и тем не менее, если рассчитываете вылечиться - лучше побыстрее обратиться к врачу и сдать мазки (на флору, цитологию и обязательно ПЦР на скрытые инфекции), так как прием противогрибковых препаратов может стереть симптоматику, не вылечив Вас до конца.
113
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы