Зуд и облазят половые губы

Добрый день! у меня такая проблема : лечила уераплозмоз и гандренелла, пила антибиотики, свечи тержинан и свечи вагинорм с. к геникологу только через 1,5 недели. критические дни должны начаться на днях. проблема такая , был не защещеный половой акт два дня назад , при половом акте у меня было мало смазки, на следующей день появился легкий зуд половых губ и через день зуд прошел но начали верхние половые губы облазить ! есть легкий дискомфорт в низу живота ( но это скорее всего к критическим дням) что это может быть и что делать? за ранее благодарю
Здравствуйте Елена! Если возникли описанные Вами жалобы, рекомендую обращаться на прием к врачу-гинекологу.
71
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы