Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Зуд в промежности после лечения цервицита

Зуд в промежности после лечения цервицита

Зуд в промежности после лечения цервицита
Здравствуйте, у меня 28 недель беременности. 10 дней по назначению врача лечились от цервицита, пила антибиотики, пимофуцин и вставляла свечи гексикон, сегодня утром начало зудеть в промежности и чешется, как при молочнице. Подскажите, может ли это быть реакцией на лечение? Или это что-то другое? На прием только через 3 дня.
Ответы
Здравствуйте. Может иметь место раздражение на препараты, активация инфекции. Для уточнения ситуации стоит сдать соскоб пцр на инфекции, по результатам обратиться к врачу для подбора терапии. Так же необходимо обследование и при выявлении инфекции курс лечения партнеру. От половой жизни целесообразно пока воздерживаться. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение обследований. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3266 человек!