"Аллергия на ""Бофен"" у ребенка"

здравствуйте.будьте добры посоветуйте нам как быть.мальчик 4 месяца.лезит зубик.поднялась температура.стал какать 1 раз в 2 дня.я купил бофен.после первого приема этого <a href="https://medaboutme.ru/zdorove/spravochnik/slovar-medicinskih-terminov/lekarstva/" title="лекарства" >лекарства</a> <a href="https://medaboutme.ru/zdorove/spravochnik/slovar-medicinskih-terminov/rebenok/" title="ребенок" >ребенок</a> всю ночь потел.после мы его обтерли.а на следующий день искупали.и на следующий день на шее на на щеках на животе появились сыпь и красненькие пятна.подозреваем что это ал.реакция на лекарство.если это так что делать или само пройдет.
Здравствуйте! Все элементы на коже нужно оценить визуально.При синдроме прорезывания зубов возможно нарушение стула,нарушение аппетита, подъем температуры.В таких случаях ребенка нужно показать врачу, для уточнения диагноза и назначения терапии.
82
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы