"Аллергия на свечи ""Микометрин"""

Добрый день. Я вчера принимала свечи Микометрин. Появилась на утро аллергическая реакция. Тело и лицо красные, лицо и уши опухшие.. Принимала Цетиризин... что еще сделать?.. Как вывести аллерген из организма? Спасибо заранее. Буду Вам очень благодарна за совет....
Уважаемая Алиса! Цетиризин - неплохой антигистаминный препарат. Но иногда одного его бывает мало. И тогда для того, чтобы прервать аллергическую реакцию могут понадобится более сильные препараты - вплоть до кортикостероидных гормонов. Но эти препараты назначает только врач. При нарастании реакции советую не затягивать с обращением к врачу.
238
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы