Опухают руки и ноги

У меня острый гайморит.назначена антибактериальная терапия. Два дня назад начали сильно опухать руки и ноги, связано ли ето с гайморитом?
Здравствуйте Яна. Вам необходимо выполнить анализ крови,мочи . Непременно прием антигистаминный препарат,пробиотик. непременно сообщить вашему врачу
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте Яна! С течением собственно гайморита данные изменения вряд ли могут быть связаны. А вот следствием аллергической реакции, развившейся на антибиотик, они вполне могут быть. Необходимо, чтобы Вас незамедлительно осмотрел опытный терапевт. Если мое предположение верно, то необходимо срочно начинать десенсибилизирующую терапию.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы