Повышенный уровень холестерина у человека

Будьте добры может быть поможите мне . Месяц назад закончила курс лечения препаратами для снижения холестерина,(аторвастатин) повышения кальция в крови(кальцумин).Сахар был в норме. А результата никакого, все показатели еще больше стали(холестерин и сахар повысились), а кальций не повысился.
Уважаемая Ольга! Препараты, о которых Вы говорите, действуют ровно столько, сколько Вы их принимаете. После отмены препарата и его полного выведения из организма показатель, на который он влиял, возвращается к своему первоначальному значению или даже становится еще выше (это явление называется "синдром рикошета"). Соответственно, если Вы закончили прием препарата месяц назад, его эффект уже давно исчез. Все эти препараты не принимают "курсами". Их принимают постоянно. Если же нет хорошего эффекта на фоне приема препарата - нужно либо увеличивать его дозу, либо менять препарат, либо присоединять к нему другой. Из моей практики Аторвастатин и Кальцемин - эффективные препараты. Но только во время их приема, а не через месяц после его окончания.
236
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы