Аллергия на анестезию

День назад была анестезия для лечения глубокого кариеса. Как только начала отходить анестезия, видимо пошла аллергическая реакция. Хотя за 27 лет аллергии ни на что никогда не было. Чихаю постоянно, зуд в носу, жжение в глазах, текут слезы. Выпила супрастин, зодак. Состояние не меняется, но главное другое. Болит левая сторона носа внутри, как раз в той части где была анестезия. Схваткообразным способом, неприятный болевой приступ держится несколько секунд, и волной уходит, потом опять по новой. Что это может быть?
Добрый день, Мария! Думаю, что вам необходимо подойти к тому стоматологу, который вас лечил. После прохождения эффекта анестезии возможны болевые ощущения, но в разумных пределах. Если настолько сильно беспокоит, возможны осложнения. Удачи!
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы