Лекарственная аллергия

Утром проснулась с головной болью, к вечеру поднялась температура, на следующий день вызвала врача. Ее диагноз - ОРВИ Прописала мне всевозможные противовирусные, на выбор, естественно. Побежала в аптеку, практически не задумываясь, купила. Не буду уточнять название сей дивного препарата, тем самым портя его репутацию, не за этим я здесь. С ОРВИ я как-то расделалась, даже за минимальный срок, но тут накрыла другая проблема - аллергия. Я так полагаю, что на лекарственные препараты, или именно на тот препарат Теперь я имею многочисленные высыпания на лице и теле, но лицо меня заботит в первую очередь, конечно же. Приняла таблетки от аллергии, но тут ничего криминального. Больше пока ничего. Мне страшно. Но делать что-то нужно. Может, она сама пройдет через несколько дней? Помогите!
Добрый день. Аллергия может произойти на любой лекарственный препарат (даже на лекарство от аллергии), запомните название, чтобы больше его не принимать. Принимайте антигистаминный препарат, если улучшения не будет - проконсультируйтесь у аллерголога.
3106
Здравствуйте. Выложите снимки мест поражения- непременно прокомментирую и дам рекомендации по терапии илиочно посетите дерматолога
3380
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы