Аллергические высыпания

Здравствуйте! Меня беспокоит аллергические реакции моей мамы. Дело в том что при расчесование внутри высыпание появляется жидкость. Мама пьёт таблетки антигистаминные и соблюдает диету и все проходит но как только она диету прекращает и кушает например шоколад аллергическая реакция повторяется а именно появляется высыпание в области лица, локтя, коленок. В связи с этим у меня следующие вопросы. 1. Какие процедуры ей желательно произвести? 2. Наскольковсе это серьезно?
Добрый день. Ей следует сдать общий анализ крови, анализ ни иммуноглобулин Е и обратиться к дерматологу очно. Для облегчения состояния она может принимать антигистаминный препарат.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Пациент уже принимает антигистаминный препарат( безуспешно). Выложите снимки элементов сыпи( осмотр необходим). Речь может идти о почесухе( мучительно протекающий денматоз)
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы