Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Аллергия на косметику

Аллергия на косметику

Аллергия на косметику
Добрый вечер! После применения специальной косметической сыворотки против пигментных пятен появилось раздражение, сильное покраснение, зуд ижжение, в некоторых местах сыпь. Что делать? Женщина, 45 лет
Ответы
Здравствуйте. Непременно приём антигистаминного препарата. Посещение доктора в очном порядке. Вы должны понять,нельзя заниматься самолечением,нельзя верить рекламе. Кожу лица умыть (желательно бутилированной водой), отваром календулы. Подсушить. Нанести небольшое количество спеси увлажняющего детского крема и преднизолоновой мази Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3446 человек!