Анальный зуд после инъекции гормонов

здравствуйте. я уже как 5 лет болею астмой в последнее время после инъекции гармона появился зуд в заднем проходе что делать. спосибо
Добрый день. Зуд, скорее всего, имеет другие причины. Необходимо исключать анальную трещину, геморрой. Обратитесь к проктологу очно для уточнения диагноза и подбора терапии.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Так же сдайте соскоб на энтеробиоз, общий анализ крови (эозинофилы), биохимический анализ крови. Соблюдайте послабляющую диету, исключите раздражающую (острую) пищу.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Вам надлежит провести коррекцию терапии, постарайтесь " уйти " с гормонов. В противном случае, осложнения будут усиливаться
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы