Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Это аллергия на препарат?

Это аллергия на препарат?

Это аллергия на препарат?
Добрый день, врач прописал мне гель дифферин от множественных комедонов.Но вчера перед сном после того как я его нанес на кожу, у меня затруднилось дыхание, особенно когда ложусь на спину.Воздух тяжело стал проходить через гортань.У меня такое было уже год назад со спреем дезодорантом, но тогда это было раза в 2 хуже.Я так понимаю это аллергия на препарат? Или я его слишком много втираю? Чем можно заменить дифферин?
Ответы
Здравствуйте. Попробуйте прекратить применение препарата, понаблюдайте за самочувствием. Если симптомы исчезнут, посетите лечащего врача для замены терапии. Если симптомы не исчезнут, для уточнения ситуации необходимо обратиться к ЛОР врачу, аллергологу на прием очно. В плане обследования необходимо выполнить общий и биохимический анализ крови. После консультации будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Вполне допустимо утром использовать гель азелик, вечером смесь настойки календулы+спирт салициловый+левомицетин(измельчить таблетки).Непременно прием антигистаминного препарата. Выполнив рекомендации,вы отметите значительное облегчение .Не откладывайте проведение терапии,это вв аших интересах. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3316 человек!