Как снять зуд после приема препаратов?

Как снять зуд после приема препаратов?
назначили отцу аэртал и клопидогрел.после приёма 2х таблеток аэртала и 1клопидогрел у отца пошла сыпь по телу и зуд очень сильный.ему 70 лет.что делать и как снять зуд?приём прекратили через сутки
Ответы
Здравствуйте. Для облегчения зуда возможно назначение антигистаминного препарата. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к лечащему врачу на прием повторно, сообщить ему о возникших явлениях. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии, изменена схема лечения с учетом выявленной непереносимости. Не стоит откладывать обращение к специалисту.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
1
Здравствуйте! Принять антигистаминный препарат в разовой возрастной дозировке и срочно к врачу. Необходимо назначить другой препарат, чтобы ваш папа не остался без лечения по основному заболеванию.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
1
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3939 человек!