Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Лечу гепатит С, красные линии на ногах

Лечу гепатит С, красные линии на ногах

Лечу гепатит С, красные линии на ногах
Неделю назад как начал лечение от гепатита С. Принимаю таблетки Софосбувир и Даклатасвир. На ногах высыпала аллергия в виде множества красных линий, и начала шелушиться кожа. Чем от этого спасаться?
Ответы
Здравствуйте. Если на препарат развилась аллергия, стоит решить вопрос о коррекции схемы терапии. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу на прием очно для осмотра. В плане обследования должны быть выполнены общий анализ крови, анализ на иммуноглобулин Е. После консультации будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Возможно назначение местно антигистаминных препаратов, мази с цинком. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4954 человека!