Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Лекарственная аллергия

Лекарственная аллергия

Лекарственная аллергия
может ли быть аллергия на препарат вильпрофен
Ответы
Здравствуйте. Аллергия может быть на любой лекарственный препарат, и на вильпрофен в том числе. Если отметили возникновение симптомов и связываете их с приемом препарата, прекратите прием. Обратитесь к врачу очно для уточнения ситуации и определения дальнейшей тактики. Для облегчения симптомов возможно назначение антигистаминного препарата курсом. Не откладывайте обращение к врачу. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Реакция возможна на любой препарат. Как правило, первый приём редко вызывает недомогание, но , возможно и так. Вам надлежит посетить вашего доктора, назначившего вам терапию и пояснить суть происходящего. Гепрменно отменить лечение. Приём антигистаминного препарата . Не откладывайте посещение лечащего врача. . Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3602 человека!