Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Могут ли возникать аллергические реакции на таблетки контрацепции?

Могут ли возникать аллергические реакции на таблетки контрацепции?

Могут ли возникать аллергические реакции на таблетки контрацепции?
Здравствуйте. Могут ли возникать аллергические реакции на таблетки контрацепции? Мне 17 лет, диагноз: менструальная дисфункция. Недпвно на узи поставили диагноз полткистоз. На гормонах уже около 3 лет. В основном пила микрогинон. Сейчас начала принимать Линдинет 30, по ощущениям температура уже второй день. Нахожусь в чужом городе, не могу точно измерить температуру
Ответы
Здравствуйте. Аллергическая реакция может возникнуть на любой препарат, однако, ощущение тепла не является достаточно достоверным признаком, скорее, это субъективное ощущение на изменение гормонального фона. Если симптомы не пройдут, посетите врача очно, выполните общий и биохимический анализ крови. Так же в плане обследования должны быть выполнены анализы на половые гормоны, УЗИ малого таза , гормоны щитовидной щитовидной железы. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Вы должны проводить исследования клинического и биохимического анализов крови не реже 1 раза в квартал, исследование уровня половых гормонов 2 раза в год. Непременно провести исследования и посетить доктора с результатами .Это правильно и вваших интересах.Не откладывайте ,вполне возможно имеет смысл провести коррекцию. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Большое спасибо) Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4198 человек!