Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Побочная реакция на лекарство

Побочная реакция на лекарство

Побочная реакция на лекарство
Добрый день! После Афинитор на обеих лодонях образовались корки,под ягодицами под коленями,на ногах.Также сильно повысился сахар в крови.Пила ещё Эксеместан-Тева,после него,через 30мин. Афинитор.Вот такая получилась реакция-что делать?
Ответы
Здравствуйте. Вам необходимо обратиться к лечащему врачу очно для коррекции терапии. Так же сдайте общий анализ крови, биохимию в динамике. По результатам будет определена тактика. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте . Вы не указали цель назначения вам препаратов, Непременно посетите врача, назначившего вам терапию, после осмотра вам буде дана рекомендация. Выложите снимки дам рекомендации по наружной терапии. Не предпринимайте самостоятельно решения по терапии Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4701 человек!