Почему появились эти пятна?

Почему появились эти пятна?
Врачи, добрый день! У меня пошла какая-то черня полоса с организмом. Ситуация такая: неделю назад у меня случилась аллергическая реакция (отекло внизу глаза и покраснело) и врач помимо цетрина, кальция хлорида и мази адвантан выписала аминосорб. Его в аптеках нигде не было и я заменила его на полисорб. Я пропила его только вчера по схеме: столовая ложка с горкой 3 р. в день. И к вечеру у меня высыпали на лице пятна. До этого мне фармацевт сказала, чтобы я не пугалась, если вылезут пятна на теле или лице, это так токсин выходит. Но я запаниковала и решила к вам обратится, т.к. все мои знакомые его пьют, но ни у кого нет такой побочки. Я уже боюсь его дальше пить, боюсь что эти пятна не пройдут. В аннотации прописано: редко - аллергические реакции. Я не могу понять она это или нет. Или это норма? Они немного чешутся (или это симптоматика уже, у меня от нервов иногда чешется лицо сильно). И живот стал болеть (но это ещё возможно из за того что я сижу на гипоаллергенной диете, и ем только разрушенные продукты. Есть не сильно хочется от этого). Пройдут ли эти пятна и стоит ли мне дальше пить этот полисорб? И если да, то сколько дней? Приложила фото пятен: первое фото - вчера перед сном, второе - с утра. Спасибо заранее всем за ответы.
Ответы
Здравствуйте.Снимка нет.Прекратить прием препарата, не следует интересоваться более у данного продавца лекарства. Не вижу смысла в приеме сорбентов, если вы не указали причину аллергической реакции.Вам вполне было бы достаточно принимать антигистаминный препарат и увлажняющий крем. После осмотра можно поговорить по данному поводу и предложить вам варианты исследований и терапию.Не следует откладывать выполнение рекомендованных мероприятий.Выполните клинический анализ крови.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Возможно, несмотря на лечение, аллергическая реакция усилилась. Возможно, аллергия на один из препаратов. Для уточнения ситуации посетите врача повторно. В плане обследования общий анализ крови, анализ на иммуноглобулин Е. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Не откладывайте обращение к врачу и проведение лечебно-диагностических мероприятий.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4244 человека!