Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. После укола вздулась кожа

После укола вздулась кожа

После укола вздулась кожа
После укола вздулась кожаи не только в месте укола вздутия происходят по всему телу
Ответы
Здравствуйте. Вы не указали, какой именно препарат вводился. При наличии зуда, розового цвета элементов, может иметь место аллергическая реакция. К сожалению, в такой ситуации в заочном формате можно только предполагать, о чем речь. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу на прием очно для осмотра. В плане обследования необходимо выполнить общий анализ крови, по показаниям анализ на иммуноглобулин Е. После консультации будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. При подтверждении диагноза возможно назначение антигистаминного препарата. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Не исключено развитие аллергической реакции.Незамедлительно принять антигистаминный препарат,вызвать неотложку. Не следует проводить инъекции самостоятельно, это совершенно не верно.По результатам осмотра будет принято решение.Непременно выполнить клинический анализ крови. Не откладывайте вызов неотложки и прием антигистаминного средства. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3271 человек!