Появилась сыпь на лице

Появилась сыпь на лице
сделали лапаротомию 5 дней назад, вчера выписали, и хирург назначил клацид 250 мг 3 раза в день, соответственно пью препарат второй день, но появилась немного зудящая сыпь на шее и лице, что с этим делать?
Ответы
Здравствуйте. Может иметь место аллергия на препарат. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу на прием очно для осмотра. В плане обследования общий анализ крови. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии, решен вопрос об отмене или замене препарата. Для облегчения симптомов возможно назначение антигистаминного препарата. После антибиотика стоит принимать пробиотик. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Прекратите приём препарата. Провести приём антигистаминного средства 3-5 дней , посетите доктора назначившего вам терапию , для проведения коррекции. Выполните клинический анализ крови. Это правильно и в ваших интересах. Наружно вполне допустимо использовать эмоленты

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4703 человека!