Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Появились сыпь на руках, это аллергия на таблетки?

Появились сыпь на руках, это аллергия на таблетки?

Появились сыпь на руках, это аллергия на таблетки?
Здравствуйте! Мне 29. Обнаружили камни в желчном пузыре. Прописали пить таблетки УРСОСАН. Через две недели появилась сыпь на руках и на лбу, кожа чешется. Это аллергия на на эти таблетки? Что нужно делать? Прекращать их пить? Посоветуйте пожалуйста!
Ответы
Здравствуйте. Аллергия возможна. К сожалению, в такой ситуации в заочном формате можно только предполагать, о чем речь. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу на прием очно для осмотра. В плане обследования необходимо выполнить Общий анализ крови. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации. Прием препарата пока приостановите. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Вполне возможно.Непременно выполните исследование клинического анализа крови ,биохимический анализ крови.Посетите лечащего доктора и дерматолога.По совокупности полученных данных можно определить суть проблемы и предложить варианты терапии. Самостоятельно вполне допустимо начать прием антигистаминного препарата.Представьте снимки,прокомментирую наружную терапию. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4297 человек!