Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Высыпание на лице

Высыпание на лице

Высыпание на лице
Здравствуйте! Купила новый крем, пользовалась 3 дня, на 4 высыпало на лице. Мелкие красные прыщики, вся кожа в бугорках, сильных зуд, принимала антигистаминные эффекта нет, мазала цинковой мазью, становиться хуже, даже от умывания простой водой появляется краснота и зуд. ЧТО со мной?
Ответы
Здравствуйте. Речь может идти об аллергическом дерматите. К сожалению, в такой ситуации без осмотра можно только предполагать, о чем идет речь. Для уточнения ситуации целесообразно посетить врача-дерматолога очно для осмотра. В плане обследования необходимо выполнить общий анализ крови (уровень эозинофилов), анализ на иммуноглобулин Е. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
ЗдравствуйтеюНепременно прекратите использование каких либо средств без предварительной пробы на чувствительность.Не следует применять лечебные средства до проведения осмотра.Непременно посетите дерматолога,либо представьте качественные снимки.После осмотра прокомментирую и предложу варианты по возможным исследованиям и терапии. Это правильно и в ваших интересах. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3552 человека!