Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Почему после внутривенного наркоза тяжело дышать?

Почему после внутривенного наркоза тяжело дышать?

Почему после внутривенного наркоза тяжело дышать?
Здравствуйте. Почему после общего внутривенного наркоза (на 10-15 минут операции) тяжело дышать и удушье?
Ответы
Здравствуйте. Причины могут быть различными, например реакция на препарат, другие причины. Необходим очный осмотр врача, по показаниям обследования. По результатам будет определена тактика. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3548 человек!