Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Уплотнение после инъекции

Уплотнение после инъекции

Уплотнение после инъекции
После 10дней капельницы Кальция глюконата(10,0), возле вены в которую делали иньекцию есть небольшое уплотнение средне-мягкой консистенции, безболезненно, вокруг на коже небольшой синяк. Что это может быть?
Ответы
Здравствуйте. К сожалению, в такой ситуации в заочном формате можно только предполагать, о чем речь. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-хирургу на прием очно для осмотра. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии в зависимости от окончательного диагноза. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Погрешности выполнения внутривенных процедур. Непременно использование мази троксурутин+бадяга два раза в день. Как правило,гематома достаточно быстро разрешается. не следует откладывать проведение рекомендованных мероприятий и посещение доктора.Это правильно и в ваших интересах. На будущее, не снимать повязку ранее чем через 30-40 минут, желательно чтобы выполняли инъекции опытные медработники. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4986 человек!