Образование красных точек

Здравствуйте!!!Подскажите пожалуйста,7 дней назад мне делали вакуум и врач гинеколог прописала мне противозачаточнные таблетки Лингинет 20.Я их начала принимать в тот же день как сделали вакуум,все было нормально,но на 7 день у меня начались месячные или что то в этом роде.Скажите это нормально?Или может мне эти таблетки мне не подходят?
Здравствуйте Ольга! Мажущие выделения отмечаются при приема Линдинета 20 довольно часто. Эти выделения не требуют отмены препарата, если они не очень беспокоят женщине. Если же они выраженные - необходимо повторно обратиться к назначившему препарат врачу.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы