Кожа подмышек

После ежедневного применения антиперспиранта кожа подмышек стала слазить кусками,поры расширены,постоянно выделяется то ли цукровица,то ли пот такой,трещины,красная и плохой запах несмотря на то,что гигиенические продцедуры регулярно проводятся.Сейчас не пользуюсь антиперспирантами,но проблема не ушла.Может мазь посоветуете какую-нибудь.Спасибо
Здравствуйте! Судя по Вашему описанию, нельзя исключить грибковое или бактериальное поражение кожи. Возможно, оно носит вторичный характер. В любом случае на данном этапе лучше, конечно, обратиться за помощью к врачу-дерматологу, который сможет увидеть процесс своими глазами и после этого назначит соответствующее лечение.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы