Лечение атеромы

Здравствуйте, у меня на щеке появилась атерома, вместе с этим появилась усталость и слабость в теле. Хирург сказал пока что удалять не стоит и назначил антибиотик Аугментин на 5 дней. После 3его дня приема мое состояние улучшилось и я прервал курс, но на следующий день мне стало плохо. Теперь понимаю что нельзя было этого делать, подскажите что делать, продолжать пить Аугментин или чем мне его заменить? Я слышал что бактерии могли выработать устойчивость если прервать курс к данному препарату. К хирургу сейчас попасть не могу поэтому ищу помощи в интернете.
Уважаемый Максим! Боюсь, что в Интернете Вы в данном случае эффективной помощи не найдете. Из Вашего описания мне не понятно: чем же были вызваны Ваши усталость и слабость и в связи с чем хирург назначил Вам Аугментин? В чем Ваше состояние улучшилось и чем оно опять стало хуже после прекращения приема антибиотика? Не понимая этого, мне трудно Вам что-либо советовать. Может лучше Вам еще раз посетить врача, который это лечение назначал?
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте! Лечение Атеромы только хирургическое. Антибиотики при данной болезни не назначаются. Наиболее вероятно,у вас был воспалительный очаг. В данном случае нужно продолжать прием антибиотика. А лучше повторно сходить к хирургу.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы