Аллергия на мазь

Здравствуйте! Дерматолог выписала мазать мазь Ям на лицо курсом на 10 дней, после первого же применения через 2-3 часа кожа очень покраснела, горячая, жжет. Смыла и больше не пользовалась... Сейчас уже 2 день пошел, краснота немного спала, но похоже на химический ожог, кожа красная, сухая и в бугорках, чешется.. чем лечить? Что делать? Сейчас пользуюсь кремом Бепантенол.. спасибо.
Добрый день! Данный препарат используется в ветеринарии. Обратитесь к другому дерматологу.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте Екатерина. В некоторых случаях дерматологи используют мазь Ям в практике. В Вашем конкретном случае выраженная контактно- аллергическая реакция. Необходимо снять острые проявления и проводить другой курс лечения. Скорее всего курс , Вам был назначен по поводу клеща демодекса. лечиться необходимо , но для каждого он индивидуален. Удачи и выздоровления.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы