Зуд половых губ

Здравствуйте! Мне 27 лет, женский пол. Ежемесячно за неделю до менструации возникает неприятное ощущение в области половых губ, покраснение, зуд и что-то похожее не герпес. Для избавления от недомогания использую мазь ацикловир. В течении 3-4 дней симптомы проходят. Но через месяц снова все повторяется. Можно ли избавиться от этого навсегда. Иногда это происходит и при охлаждении, и после менструации. Подскажите, какое лекарство есть от этого заболевания...
Здравствуйте. Не советую использовать лек препарат без нужды. Выполните соскоб пцр на все группы инфекций
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте, Яна. Доказано, что при рецедиве герпесвирусной инфекции прием противовирусных препаратов внутрь снижает частоту и количество обострений. Однако, чтобы назначить Вам препараты, нужно для начала подтвердить, что это именно инфекция с ежемесячным обострением, Вам понадобится, помимо дерматовенеролога или гинеколога, еще и консультация иммунолога.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Добрый день. Для уточнения природы инфекции нужно питание, физическая активность.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы