Проблема акне

Здравствуйте.Хочу начать лечение уровня гормонов,3 года назад был повышен пролактин и дигидротестостерон.Тестостерон был в норме.Видимо из-за них у меня с подросткового возраста беспокоят высыпания на лице и теле и жирность кожи и волос.полгода принимала диане-35 и пару месяцев достинекс. Сейчас мне 33,родила ребёнка,кормлю грудью.(ребёнку 7 месяцев.)Проблема акне не исчезла,хотя немного стихла. Но жирность кожи на лице,волосы быстро жирнеют-эта проблема уже надоела ужасно и раздражает уже просто. Подскажите,пожалуйста,когда мне нужно будет сдать анализы и на какие гормоны?Только , когда полностью закончу кормление грудью? Какие современные"нестрашные" гормональные таблетки Вы можете посоветовать,которые лечат гипер андрогению,если она подтвердится?(дигидро был очень повышен,практически в 2 раза 3 года назад)
Здравствуйте, Елена. Да, сдавать анализы крови на гормоны имеет смысл только после окончания грудного вскармливания, так как сейчас у вас пролактин, естесственно, повышен, и это нормально, это дает Вам возможность кормить. Другие гормоны также находятся в дисбалансе. Поэтому когда прекратите грудное вскармливание - сдаете гормоны по следующей схеме: 2-5 дни цикла - ФСГ, ЛГ, эстрадиол, тестростерон общий и свободный, ГСПГ, андростендион, 17-ОПГ. На 20-21 дни - прогестерон. В любой день цикла - ТТГ и свободный Т4.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Что касается КОК - Диане-35 по-прежнему остается наиболее мощным антиандрогенным препаратом. Также неплохим антиандрогенным эффектом (и антиминералкортикоидным, то есть профилактическим в отношении задержки жидкости) обладают препараты Ярина и Джес, при этом количество этинилэстрадиола в данных препаратах ниже, чем в Диане, поэтому они считаются более безопасными. Возможно назначение Диане в течение 3-6 месяцев в качестве "мощной" терапии, а затем переход на Ярину или Джес для длительного применения. Но в любом случае, это необходимо дополнительно обсудить с гинекологом-эндокринологом после сдачи гормональных анализов.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте Елена. Дисбаланс гормонов только одна из причин себореи. Вам необходимо выполнить биохимический анализ крови, эфгдс. По результатам всех исследований грамотный доктор сможет назначить вам терапию( принцип- каждый лечит свое неверный)
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы