Высыпание и зуд после депиляции

Добрый вечер!Подскажите пожалуйста,что это может быть.После депиляции(электрическим эпилитором) на ногах появилось много прыщей,всё опухло,сильный зуд.После депиляции сразу пошла в Спортивный зал и бассейн.что это может быть?не проходит несколько дней.
Здравствуйте. Вероятно речь о раздраженном дерматите. Прекратите травмировать кожу, используйте смесь детского крема ( увлажняюшего) и мази преднизолоновой.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Добрый день. В той или иной степени такие явления ожидаемы, более выражены на чувствительной коже. В следующий раз предупредите специалиста о том, что силу тока желательно снизить.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы