Зуд кожи лица

В 2015 году был на море, получил герпес на лице, начал там же лечить(таблетки, мазь ацикловир), герпес прошел, но остались покраснения. Приехал домой, покраснения начались разрастаться, обратился в больницу, к дерматологу, прописали(из карточки моей) - 1. фукорцин 3-5 в день, до сухих корочек, 2. гиоксизон 2 раза в день, через 2-3 месяца покраснения уменьшились, но всеровно, кожа не этом месте чешиться, а месяц назад начало чесаться на большей площади кожи лица. Помогите, что мне делать, прошел почти год, идти к этому врачу чтото не хочеться. .
Добрый день. Проведите курс лечения гиоксизоновой мазью повторно. Сдайте общий анализ крови, обратитесь к специалисту очно, можно к другому.
3107
Здравствуйте. Если есть проявления на коже - выложите снимки( осмотр необходим). Данная мазь вам не нужна. Длительное использование приводит к негативным последствиям.
3380
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы