Войти
Через социальные сети:
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Задать вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Высыпание на коже локтей, губы

Высыпание на коже локтей, губы

Высыпание на коже локтей, губы
22.08.2016 катерина
Доброго времени суток!У ребёнка (3,5года) сперва была температура 38,затем на коже появилось несколько вавочек,в области локтей,на внутреней стороне губы,и на ноге.Врач определила что это <a href="https://medaboutme.ru/zdorove/spravochnik/slovar-medicinskih-terminov/gerpes/" title="герпес" >герпес</a>.Анализы не проводили.Но сказала что ребёнку нельзя ацикловир.Скажите по каким причинам это может быть,и какие последствия могут оказаться после приёма данного припарата?
Ответы
Здравствуйте. Герпес проявляется на фоне снижения иммунитета, при легком течении инфекции организм может справиться сам, противовирусный препарат не требуется. Назначение ацикловира возможно с возраста 3 лет, дозировку подбирает врач. Желательно обильное теплое питье для уменьшения интоксикации, например чай с лимоном (не менее 2-2,5 литра в день). При повышении температуры более 38-39 градусов можно принимать жаропонижающее (парацетамол 2-3 раза в день). Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Панигрибко Сергей Леонидович г. Ковров 22 Августа 2016
Здравствуйте. Герпетическая врач опытен). Рекомендую непременно давать ацикловир в возрастной дозе, не зависимо от " тяжести " протекания заболевания. Жаропонижающий препарат при любом повышении температуры Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
Для получения квалифицированной помощиВы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4412 человек!