Белое пятно на лице

Белое пятно на лице
Здрасти! У меня вопрос..У меня появился пятно белое на лице небольшого размера.Недавно начал применять мпзь Пигменто производства Индии.Также хотел применить таблетки Пигменто.Купил..но вот проблема,внимательно изучая натолкнулся на состав лекарства-сульфат ртути и что то на латынском языке.Разве это ядовито?? я успел выпить парочку таблеток..Чем можете помочь.Ответьте пожалуйста
Ответы
Здравствуйте. Не стоит заниматься самолечением. Описанные симптомы могут иметь различную природу, соответственно, и тактика будет отличаться. Для уточнения ситуации целесообразно обратиться к врачу-дерматологу на прием очно для осмотра. По результатам консультации будет определена тактика и даны рекомендации по лечению в зависимости от окончательного диагноза.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Вы совершенно не правы.Проводить самолечение не следует.Вы не выяснили суть проблемы. Непременно посетите дерматолога,установите суть проблемы и только затем можно приступать к терапии. прекратите прием препарата, использование наружных средств. Выполните рекомендации.Это в ваших интересах и совершенно правильно.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3399 человек!