Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Беспокоят высыпания

Беспокоят высыпания

Беспокоят высыпания
4-5 дней беспокоят высыпания. На ногах и на груди. Зудят. Мажу второй день ацикловиром (вдруг герпес), и гидрокортизоном. Пока не помогло. Что делать?
Ответы
Здравствуйте. К сожалению, качество фото не очень хорошее. Может иметь место аллергия. Для уточнения ситуации целесообразно обратиться к врачу-дерматологу на прием очно для осмотра. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по лечению в зависимости от окончательного диагноза. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Вы не указали давность высыпаний, наличие повышенной температуры Связь с переохлаждением, стрессом. Если перед появлением высыпаний имела место погрешность питания, вполне возможно развитие аллергодерматоза. Непременно приём антигистаминного препарата. Посещение дерматолога. Наружно вполне допустимо использование мази гидрокортизоновой на 1-2 дня Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4261 человек!