Что это может быть?

Что это может быть?
На глазом одним и тем же уж в течение недели бывает проявляется сыпь красноватая, от мази синафлан проходит, что это может быть?
Ответы
Здравствуйте. Речь может идти об аллергическом дерматите. К сожалению, в такой ситуации без осмотра можно только предполагать, о чем идет речь. Для уточнения ситуации целесообразно посетить врача-дерматолога очно для осмотра. В плане обследования необходимо выполнить общий анализ крови (уровень эозинофилов), анализ на иммуноглобулин Е. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3806 человек!