Что это может быть?

Что это может быть?
Здравствуйте! Меня зовут Светлана мне 22 года. Весной этого года у меня на пальце появились подкожные пузырики использовала Акридерм ГК (мазь) не помогла, потом наступило лето и всё прошло. Осенью опять всё по занову, только теперь на другом пальце. Высы пают пузырики в коже (они не выпирают) потом когда они лопаются появляются ранки. Что это может быть?
Ответы
Здравствуйте. Причиной может быть аллергия, нарушение обменных процессов. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-дерматологу на прием очно для осмотра. В плане обследования должны быть выполнены общий и биохимический анализ крови, витамины, микроэлементы, иммуноглобулин Е, гормоны щитовидной железы, по результатам при необходимости консультация эндокринолога, гастроэнтеролога. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Вероятнее всего имеет место дисгидроз. Непременно приём антигистаминного препарата, наружно вполне возможно использовать цинковую пасту(1 раз в день небольшое количество слегка вмассировать в область поражения на 1,5-2 часа, остатки снимать увлажняющим кремом.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3223 человека!