Что это?

Что это?
Добрый день, предполагаю что аллергия, ничего не помогает, таблетки тавегил, мажу эпланом. Раздражение больше, покраснеете тоже
Ответы
Здравствуйте. Речь может идти об аллергическом дерматите. Для уточнения ситуации целесообразно посетить врача-дерматолога очно для осмотра. В плане обследования необходимо выполнить общий анализ крови (уровень эозинофилов), анализ на иммуноглобулин Е. По результатам будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Для облегчения состояния возможно назначение антигистаминного препарата курсом. Желательно соблюдать гипоаллергенную диету.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Вы не указали, что предшествовало появлению проблемы. Вероятнее всего имеет место контактный дерматит(учитывая четкость границ поражения). Рекомендую использовать антигистаминный препарат 5-7 дней, нанести цинковую болтушку на 1.2-2 часа(остатки снять детским кремом), затем мазь гидрокортизоновую 2 раза в день.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3743 человека!