Что с этим делать?

Что с этим делать?
здравствуйте, сейчас я болею ангиною.После приема антибиотиков у меня начался зуд и жжение в промижности.Что с этим делать пока я не вылечусь и не смогу посетить гинеколога?
Ответы
Здравствуйте. Может иметь место кандидоз, на фоне применения антибиотиков возможна его активизация. Самостоятельно можно подмываться отваром календулы. Для уточнения ситуации необходимо посетить врача-гинеколога очно. В плане обследования должны быть выполнены мазок, соскоб пцр на все группы инфекций, УЗИ малого таза. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Партнеру так же следует пройти обследование на инфекции

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.гинеколог вам не очень то и нужен.Непременно начните прием пробиотика, флуконазола. Запомните , прием антибиотика должен всегда сопровождаться приемом пробиотика через три часа.Это правильно.Ежели терапия продолжительная, заболевание сопровождается снижением иммунного ответа, прием антимикотика обязателен. После курса терапии выполните исследование фемофлор 17.Это правильное решение вопроса и в ваших интересах. Не следует откладывать проведение рекомендованных мероприятий

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Всего элементов: 1737
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3536 человек!