Это нехватка каких то витаминов или проблема с пищеварением?

Это нехватка каких то витаминов или проблема с пищеварением?
Здравствуйте. Девушка 20 лет. Заметила что когда начинаю худеть (ограничиваю сладкое, углеводное) на теле начинает высыпать. Ем 3 раза в день. Больше овощей и белка, меньше углеводов. Сыпь в основном на шее с задней стороны, на ключицах и на животе. Не сильно красные пятна. Чешется сильно. От чего может быть, нехватка каких то витаминов, или проблема с пищеварением?
Ответы
Здравствуйте. Может иметь место аллергия. К сожалению, в такой ситуации без осмотра можно только предполагать, о чем идет речь. Для уточнения ситуации целесообразно посетить врача-дерматолога очно для осмотра. В плане обследования необходимо выполнить общий анализ крови (уровень эозинофилов), анализ на иммуноглобулин Е, биохимический анализ крови. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Непременно посетите гастроэнтеролога, диетолога, психотерапевта.Это совершенно необходимо.Каждый из докторов вам пояснит по сути ваших проблем. Нет ни малейшего смысла набирать массу тела чтобы затем не правильно ее сбрасывать и поучать неприятности на коже.Непременно выполнить клинический и биохимический анализы крови, фиброгастроскопию, уровень половых гормонов. не следует откладывать проведение рекомендованных мероприятий.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4689 человек!